Главная  /  Список возможных статусов заказов

Список возможных статусов заказов

Ожидает оплаты - проставляется только в заказах при 100% предоплате. Будет передан в обработку менеджерам только после получения оплаты заказа.

Новый - создан новый заказ, ожидает обработки. Ожидайте звонка нашего менеджера. Если прошел день, а менеджер так и не перезвонил Вам, пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (342) 204-17-95. В случае длительного ожидания обработки заказа мы сделаем Вам подарок.

Принят - вся информация по заказу получена, заказ комплектуется и ожидает доставки заказчику. Если Вы заказали доставку почтой России или транспортной компанией, ожидайте СМС с трэккодом, по которому Вы сможете отследить нахождение своей посылки. Если Вы заказали самовывоз, ожидайте СМС о готовности заказа к выдаче.

Назначено время доставки - используется только в случае курьерской доставки. Статус устанавливает менеждер после согласования даты и времени доставки.

Отправлен - заказ отправлен по адресу, указанному в заказе почтой России или транспортной компанией. Ожидайте поступления заказа на пункт выдачи / почтовое отделение. К заказу прикрепляется трэккод, по которому Вы сможете отследить нахождение своей посылки.

Готов к выдаче - заказ находится на пункте выдачи или в почтовом отделении. Можете забирать.

Выполнен - заказчик получил свой заказ, оплата за заказ нами получена, заказ закрыт.

Отменен - заказ отменен по каким либо причинам. Причина обычно указывается в комментарии к заказу в личном кабинете на сайте. Если Вы хотите восстановить заказ, позвоните нам по телефону: +7 (342) 204-17-95

 

Информация, представленная на сайте, предназначена для лиц старше 18 лет.
Продажа любых товаров из интернет-магазина CigMall.ru несовершеннолетним запрещена.